Перейти вниз
valerian88
Пользователь
Дата регистрации : 2019-12-01

Подскажите хороший магазин фейерверков Empty Подскажите хороший магазин фейерверков

в Вс Дек 01, 2019 5:48 pm
Нужен фейрверк. Встречаем с друзьями праздники, на меня повесили покупку пиротехники, а я сама в ней не разбираюсь! Бенгальские огни еще могу купить. А вот с салютами совсем туго... Подскажите кто где покупает в Москве? Какие фейрверки красивые самые и где их купить?
berserk_msk
Пользователь
Дата регистрации : 2019-11-29

Подскажите хороший магазин фейерверков Empty Re: Подскажите хороший магазин фейерверков

в Вс Дек 01, 2019 5:48 pm
Я немножко в теме салютов, поэтому попробую помочь. Тут, как правило, самая большая и дорогая коробка не значит самая красивая. Тут надо исходить из величины бюджета, и ваших пожеланий. Посмотрите магазин Русский фейерверк - это 100% легальный магазин с лицензией. Я у них пиротехнику беру всегда. Еще ни разу не подводили.
berserk_msk
Пользователь

Подскажите хороший магазин фейерверков Empty Re: Подскажите хороший магазин фейерверков

в Вс Дек 01, 2019 5:49 pm
Мы очень много разных салютов в Русском фейерверке берем, т.к. свадьбы организовываем. Обычно это из разделов Гигантские батареи и готовые фейерверки. Много уже всего перезаказывали. Там на любой бюджет салют найти можно. Зайдите сами, видео посмотрите. Мне очень Долина гейзеров нравится. Красивые салюты, недавно брали Бородино пускали. Можете несколько коробок купить, в общем смотрите сами, цены хорошие, мы только тут и закупаемся
alex238
Новичек

в Вс Дек 01, 2019 5:50 pm
я предпочитаю закупаться в интернет магазинах, у которых есть видео к каждому фейерверку, что бы понимать что то будет
niki4ok
Новичек

в Вс Дек 01, 2019 5:51 pm